Категория документа: «Запросы котировок».
от 02.10.2009г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждение социальной защиты населения «Центр социального обслуживания г.Глазова» (Директор — Н. А. Иванова, тел/факс (341 41) 5–31–01, г. Глазов, ул. Энгельса, 30а, e-mail: glaz-cso@udm.net , контактное лицо Г. А. Жукова, тел. 5–16–78), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту фасада здания социальной гостиницы для лиц БОМЖ в г. Глазове.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: (341–41) 4–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы выполняемых работ и используемых материалов должны соответствовать сметной документации (ведомости работ на ремонт фасада), нормативным документам, СНиП, ТУ, действующему законодательству РФ.
Объем и состав выполняемых работ на объекте — в соответствии с заявкой Заказчика и Ведомостью работ (Приложение №1).
Срок выполнения работ — с момента заключения муниципального контракта по 16.11.2009г. по адресу: г. Глазов, ул. Пряженникова, 31.
Гарантии качества на выполненные работы — два года.
Оплата будет производиться по условиям заключенного муниципального контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика из бюджета Удмуртской Республики по предъявленным актам выполненных работ по форме КС-2, КС-3 и счетам- фактурам, подписанным обеими Сторонами.
Максимальная стоимость услуг — 278 810 рублей (с учетом сопутствующих услуг и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 02 октября 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 14 октября 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 октября 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Директор МУ социальной защиты населения
«Центр социального обслуживания г.Глазова» Н. А. Иванова
Председатель единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: