Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии, у субъектов МП
от 30.11.2009г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком – МУЗ «Стоматологическая поликлиника, Главный врач Г.А. Стрелкова, тел. (341 41) 5-80-82, 5-33-28, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, 427621 г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П.Р.Герасимов тел/факс 3-63-77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок
у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова – отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341-41) 2-96-67, электронный адрес:
mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Сертификат, Декларация Соответствия или иной документ.
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, действующего законодательства, Сертификата Соответствия, техническим характеристикам, установленным в заявке Заказчика.
Поставка Продукции - после поступления заявки от Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней в соответствии с установленными в ней требованиями к характеристике Продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению) силами и за счет средств Поставщика.
Место поставки: г. Глазов, ул. Чепецкая, 13, здание МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
В случае предложения эквивалента – эквивалент должен на 100% соответствовать техническим характеристикам, установленным в задании Заказчика.
Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
Оплата будет производиться, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Продукции, после предоставления счетов-фактур и накладных с отсрочкой платежа до 20 рабочих дней.
Источник финансирования заказа: из внебюджетных источников Заказчика.
Максимальная цена контракта –
93 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес:
mzac03@glazov-gov.ru Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 ноября 2009г.
до 17-00 часов (местного времени) 07 декабря 2009г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 декабря 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»:
www.glazov-gov.ru
Приложение:
1. Спецификация на поставку Продукции (Приложение №1).
2. Котировочная заявка (с Приложениями).
3. Проект муниципального контракта.
Главный врач МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г.А.Стрелкова
Председатель Единой комиссии:
Врио начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е.М.Коксенова
Скачать файл:
Дата создания документа: 30.11.2009, 16:43:52.
Дата последней модификации документа: 08.12.2009, 16:56:27.