Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка канцелярских принадлежностей для МУК «ОКЦ «Россия» для СМП

от 14.05.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУК "Общественно-культурный центр «Россия» (Директор — В. И. Тронина, тел/факс (341 41) 3–24–13, эл. адрес: rossia-okc@udm.net, 427620, г. Глазов, ул. Советская, д.29, контактное лицо Н. В. Турунцева, тел. 3–27–22), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку канцелярских принадлежностей для МУК "ОКЦ «Россия».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, ГОСТ, с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции (Сертификаты Соответствия) при поставке.
Канцелярские принадлежности должны быть изготовлены из экологически чистых и безопасных материалов, без запаха, не вызывающих аллергию, соответствовать по качеству требованиям ГОСТ, действующего законодательства и Санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Поставка Продукции — в течение 2-х суток на основании полученной заявки Заказчика, в соответствии с прилагаемым Перечнем (Приложение № 1 к Извещению), с доставкой по адресу: г. Глазов, ул. Советская, 29.
При предложении эквивалента — обязательное соответствие заявке Заказчика на 100%.
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки из внебюджетных источников Заказчика, с отсрочкой платежа до трех месяцев на основании накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования — Внебюджетные средства Заказчика.
Срок выполнения контракта: с 01.09.2010г до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 5 000,00 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно (при себе иметь дискету, либо флеш-карту, диск) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 мая 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 21 мая 2010г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 мая 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Перечень канцелярских принадлежностей для МУК "ОКЦ «Россия».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Директор Муниципального учреждения культуры
"Общественно-культурный центр «Россия» В. И. Тронина


Заместитель председателя Единой комиссии:
Главный специалист — эксперт- экономист отдела муниципального заказа
УЭ и РГ Администрации г. Глазова О. В. Чупрова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 14.05.10 - канцтовары
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 14.05.2010, 14:12:56.
    Дата последней модификации документа: 24.05.2010, 12:57:52.