Категория документа: «Запросы котировок».
от 14.05.2010г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» (Директор — Н. В. Гарифулина, тел/факс (34141) 3–13–59; 427600 г. Глазов, ул. Советская, 50, эл. адрес: semia-glazov@rambler.ru, контактное лицо: Т. В. Ившина, тел. 3–26–13), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на оказание услуги питания для детей отделения «Социальный приют» при МУ Центр «Семья». 
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru 
Требования Заказчика: 
Обеспечение детей полноценным, качественным питанием должно оказываться с соблюдением требований: СанПиН 2.4.1201 — 03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»; научно-обоснованных физиологических норм питания детей (Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», №52-ФЗ от 30.03.99 ст.17. п.2); нормативных документов; действующего законодательства; заявкам Заказчика, а продукты питания — Сертификатам Соответствия, срок годности которых не заканчивается на момент их приготовления — в надлежащие сроки и в полном объеме, по меню (Приложения № 1, 2 к настоящему Извещению). 
Соблюдение технологии приготовления блюд, условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов, а также кулинарной обработки пищевых продуктов, выполнение натуральных норм питания по основным продуктам питания (молоко, мясо, рыба, масло сливочное, овощи, фрукты). 
Строгое соблюдение правил приёмки поступающих полуфабрикатов и сырья, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов. 
Обеспечение норм выхода готовых блюд, избегая при этом повторения одних и тех же блюд в течение дня и на протяжении одной недели. 
Надлежащее обеспечение санитарного состояния помещения и инвентаря для приготовления пищи. 
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания. 
Для обеспечения калорийности готовых блюд, вводить в рацион питания пищевые продукты, обогащенные витаминами, микро и макронутриентами. 
Место предоставления услуги питания детям с круглосуточным пребыванием — по утвержденному графику и меню по адресу: г. Глазов, ул. Советская, 50, здание МУ социально-реабилитационный центра для несовершеннолетних «Семья». 
Срок оказания услуги питания — с 01.07.2010 г. по 30.09.2010 г. (92 дня). 
Плановое количество питающихся детей — 23 человека. 
Оплата услуги производится Заказчиком в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя: 
— в размере 30 % предоплаты от суммы заключенного контракта в течение 5 (пяти) банковских дней после предоставления счета Исполнителем. Последующие перечисления денежных средств будут производиться по факту оказания услуги с отсрочкой платежа до 15 банковских дней на основании ежемесячно выставленных счета-фактуры, акта оказания услуги, подписанного обеими Сторонами. 
Источник финансирования: Бюджет УР (субвенции). 
Максимальная стоимость услуги — 324 938,25 рублей (с учетом торговой надбавки, транспортных расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ). 
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. 
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru 
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету, флеш-карту) или по электронной почте. 
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru 
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. 
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 мая 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 26 мая 2010г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. 
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 мая 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru 
Приложение: 
Директор МУ "Социально-реабилитационный 
центр для несовершеннолетних «Семья» Н. В. Гарифулина 
Заместитель председателя Единой комиссии: 
Главный специалист — эксперт- экономист отдела муниципального заказа 
УЭ и РГ Администрации г. Глазова О. В. Чупрова
Скачать файл: