Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг заказчика-застройщика по строительству объектов: «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 2, 3, 4, 15»

от 04.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г.Глазова, начальник — О. М. Тимощук, адрес 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29, тел/факс 8(34141) 2–17–77; эл. почта: gorono03@glazov-gov.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг заказчика-застройщика по строительству объектов:

  • «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 2», расположенной по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Революции, д. 8.
  • «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 3». расположенной по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, д. 37.
  • «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 4». расположенной по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Тани Барамзиной. д. 4.
  • «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 15». расположенной по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Калинина д. 9а.
    Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, № 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
    Требования Заказчика:
    Качество оказанных услуг должны соответствовать СНиП, Градостроительному кодексу РФ №190-ФЗ и другой нормативной документации и законам, касающимся деятельности Заказчика-застройщика.
    Результат оказанных услуг — Акт ввода объекта в эксплуатацию (Акт сдачи-приемки).
    Сроки оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта до 01.10.2010 года.
    Место оказания услуг:
  • МОУ СОШ № 2: 427601, УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8;
  • МОУ СОШ № 3: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова. Д. 37;.
  • МОУ СОШ № 4: 427622, УР, г. Глазов, ул. Тани Барамзиной, д. 4;
  • МОУ СОШ № 15: 427628, УР, г. Глазов, ул. Калинина, д. 9а.
    Функции Заказчика-застройщика:
    на стадии предпроектной подготовки, проектирования и подготовки к строительству:
    — консультативная помощь в подготовке документов для проведения процедуры размещения муниципального заказа;
    совместно с Муниципальным заказчиком:
     — получает в соответствующих органах необходимых согласований, разрешений и технических условий для проектирования и строительства;
     — проводит согласования разработанной проектной документации с надзорными службами и эксплуатирующими организациями города, с сопровождением экспертизы проектной документации;
     — сопровождает экспертизу рабочей документации (сметная часть);
     — получает разрешения на строительство (при необходимости).
    На стадии подготовки и использования площадки строительства совместно с Муниципальным заказчиком:
     — получает разрешения соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций (при необходимости);
     — определяет места вывоза, завоза грунта и плодородного слоя почвы (при необходимости);
     — создает геодезическую разбивочную основу для строительства (при необходимости);
     — участвует в организации разбивки осей и трасс зданий и сооружений (при необходимости);
  • в сдаче Подрядчику по акту площадки под строительство.
    На стадии контроля и надзора за ходом строительства:
     — передаёт Подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения (при необходимости);
     — осуществляет вынос в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей здания и сооружений, трасс инженерных коммуникаций (при необходимости);
     — сообщает Подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки, рубки насаждений, непригодных для вторичного использования, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения и передаёт разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;
     — осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объёма и качества проекту, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ;
     — производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приёмку ответственных конструкций;
     — осуществляет контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства (при необходимости);
     — при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ, СНиП и других нормативных документов, даёт предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов;
     — формирует пакет документов, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию;
     — от имени Муниципального заказчика оформляет документы на ввод объекта в эксплуатацию.
    Максимальная стоимость контракта 432 089,00 рублей (с учетом стоимости оказания услуг по выполнению функций Заказчика-застройщика и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ).
    Наличие Свидетельства о допуске на выполнение работ, предусмотренных муниципальным контрактом, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством).
    Оплата будет производиться ежемесячно по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанных услуг, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней, после поступления средств из бюджета УР.
    Начальная максимальная стоимость определяется с учетом стоимости оказания услуг по выполнению функций Заказчика-застройщика в размере 3,5% от объема выполненных работ (капитальных вложений и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ), объемы и виды работ определены рабочей документацией (Приложении №1 к настоящему извещению).
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    С рабочей документацией (чертежами) можно ознакомиться в Уполномоченном органе по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: (341–41) 2–96–67, в рабочие дни с 8–00 до 17–00 часов (местного времени).
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
    Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
    Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 05 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 16 августа 2010г.Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 августа 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru
    Приложение:
  • Рабочая документация (сметы).
  • Котировочная заявка (с Приложением).
  • Проект муниципального контракта.

    Начальник Управления образования
    Администрации г. Глазова О. М. Тимощук


    Начальник отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • Котировочная документация на оказание услуг заказчика-застройщика
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
  • Дата создания документа: 04.08.2010, 17:58:00.
    Дата последней модификации документа: 17.08.2010, 18:21:06.