Просмотр документа
Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг заказчика-застройщика по строительству объектов: «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 2, 3, 4, 15»
от 04.08.2010г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г.Глазова, начальник — О. М. Тимощук, адрес 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29, тел/факс 8(34141) 2–17–77; эл. почта: gorono03@glazov-gov.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг заказчика-застройщика по строительству объектов: «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 2», расположенной по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Революции, д. 8. «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 3». расположенной по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, д. 37. «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 4». расположенной по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Тани Барамзиной. д. 4. «Техническое перевооружение столовой МОУ СОШ № 15». расположенной по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Калинина д. 9а.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты №130, № 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оказанных услуг должны соответствовать СНиП, Градостроительному кодексу РФ №190-ФЗ и другой нормативной документации и законам, касающимся деятельности Заказчика-застройщика.
Результат оказанных услуг — Акт ввода объекта в эксплуатацию (Акт сдачи-приемки).
Сроки оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта до 01.10.2010 года.
Место оказания услуг:
МОУ СОШ № 2: 427601, УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8; МОУ СОШ № 3: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова. Д. 37;. МОУ СОШ № 4: 427622, УР, г. Глазов, ул. Тани Барамзиной, д. 4; МОУ СОШ № 15: 427628, УР, г. Глазов, ул. Калинина, д. 9а.
Функции Заказчика-застройщика:
на стадии предпроектной подготовки, проектирования и подготовки к строительству:
— консультативная помощь в подготовке документов для проведения процедуры размещения муниципального заказа;
совместно с Муниципальным заказчиком:
— получает в соответствующих органах необходимых согласований, разрешений и технических условий для проектирования и строительства;
— проводит согласования разработанной проектной документации с надзорными службами и эксплуатирующими организациями города, с сопровождением экспертизы проектной документации;
— сопровождает экспертизу рабочей документации (сметная часть);
— получает разрешения на строительство (при необходимости).
На стадии подготовки и использования площадки строительства совместно с Муниципальным заказчиком:
— получает разрешения соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций (при необходимости);
— определяет места вывоза, завоза грунта и плодородного слоя почвы (при необходимости);
— создает геодезическую разбивочную основу для строительства (при необходимости);
— участвует в организации разбивки осей и трасс зданий и сооружений (при необходимости); в сдаче Подрядчику по акту площадки под строительство.
На стадии контроля и надзора за ходом строительства:
— передаёт Подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения (при необходимости);
— осуществляет вынос в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей здания и сооружений, трасс инженерных коммуникаций (при необходимости);
— сообщает Подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки, рубки насаждений, непригодных для вторичного использования, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения и передаёт разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;
— осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объёма и качества проекту, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ;
— производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приёмку ответственных конструкций;
— осуществляет контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства (при необходимости);
— при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ, СНиП и других нормативных документов, даёт предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов;
— формирует пакет документов, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию;
— от имени Муниципального заказчика оформляет документы на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальная стоимость контракта 432 089,00 рублей (с учетом стоимости оказания услуг по выполнению функций Заказчика-застройщика и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ).
Наличие Свидетельства о допуске на выполнение работ, предусмотренных муниципальным контрактом, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством).
Оплата будет производиться ежемесячно по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанных услуг, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней, после поступления средств из бюджета УР.
Начальная максимальная стоимость определяется с учетом стоимости оказания услуг по выполнению функций Заказчика-застройщика в размере 3,5% от объема выполненных работ (капитальных вложений и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ), объемы и виды работ определены рабочей документацией (Приложении №1 к настоящему извещению).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
С рабочей документацией (чертежами) можно ознакомиться в Уполномоченном органе по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: (341–41) 2–96–67, в рабочие дни с 8–00 до 17–00 часов (местного времени).
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 05 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 16 августа 2010г.Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: ivc05@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 августа 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru
Приложение: Рабочая документация (сметы). Котировочная заявка (с Приложением). Проект муниципального контракта.
Начальник Управления образования
Администрации г. Глазова О. М. Тимощук
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
Котировочная документация на оказание услуг заказчика-застройщика
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
Дата создания документа: 04.08.2010, 17:58:00.
Дата последней модификации документа: 17.08.2010, 18:21:06.