Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по обеспечению кулинарными изделиями учащихся 1-5-х классов общеобразовательных школ в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское школьное питание» в г. Глазове.

от 18.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–79–41, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги по обеспечению кулинарными изделиями учащихся 1–5-х классов общеобразовательных школ в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское школьное питание» в г. Глазове.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы оказываемой услуги и используемых продуктов питания должны соответствовать санитарным нормам, нормативным документам, действующему законодательству и заявкам Заказчика, продукты питания подтверждаться Сертификатами Соответствия.
Обеспечение качественным питанием учащихся с соблюдения требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969–00, ОСТ 28–1-95 для работы в школьных столовых, в надлежащие сроки, в полном объеме по утвержденному меню и расчету стоимости (Приложения № 1,2 к настоящему Извещению).
Планируемое кол-во учащихся: 1 класса — 970 человек; со 2–5 классы — 2 900 человек.
Место предоставления услуги по организации питания учащихся должно осуществляться в соответствии с дислокацией школьных столовых (Приложение № 3 к настоящему Извещению).
Срок оказания услуги — с момента заключения муниципального контракта по 31.10.2010г.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги согласно предъявленным счетам-фактурам с отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная стоимость контракта — 300 380,00 рублей (с учетом торговой надбавки, транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 30 августа 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (31 августа 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:


    1.Меню питания учащихся общеобразовательных школ.
  1. Расчет стоимости услуги питания.
  2. Дислокация школьных столовых г. Глазова.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления образования
Администрации г. Глазова О. М. Тимощук

Начальник ОМЗ УЭ и РГ
Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • Котировочная документация от 18.08.10
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31.08.2010г.
  • Дата создания документа: 18.08.2010, 18:11:48.
    Дата последней модификации документа: 31.08.2010, 15:44:56.