Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка кухонной посуды и инвентаря для школьно-базовай столовой.

от 20.08.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–79–41, эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо А. И. Кузнецова), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку кухонной посуды и инвентаря для школьно-базовай столовой.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Поставлять Продукцию в полном объеме и в соответствии с Перечнем посуды и инвентаря (Приложение № 1 к настоящему Извещению), санитарными нормами и правилами, действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара, в сроки и на условиях, предусмотренных в Муниципальном контракте.
Наличие документов, подтверждающих качество и безопасность Продукции в соответствии с требованиями законодательства РФ, предъявляемых к данному виду товара. Данные документы передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией.
Гарантия качества на поставляемую Продукцию — не менее 12 месяцев с момента подписания обеими сторонами Акта приема-передачи.
Поставка Продукции осуществляется транспортом и силами Поставщика с разгрузкой в складское помещение по адресу: 427622, УР, г. Глазов, ул. Мира, д. 22 корпус 6.
Упаковка Продукции должна обеспечивать полную сохранность при транспортировке, хранении, погрузочно-разгрузочных работах, предохранять Продукцию от повреждений, утраты товарного вида.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры, накладных и Акта приема-передачи, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования заказа — Бюджет УР.
Срок поставки по контракту: с момента заключения муниципального контракта в течение 5 календарных дней.
Максимальная цена контракта — 275 000,00 рублей (с учетом доставки, погрузо-разгрузочных работ, страхования, а также всех налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ruКотировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 23 августа 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 01 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на Официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Перечень посуды и инвентаря для школьно-базовой столовой.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта (с Приложением).


Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г.Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД поставка кухонной посуды и инвентаря для ШБС
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.09.2010г.
  • Дата создания документа: 20.08.2010, 14:47:43.
    Дата последней модификации документа: 02.09.2010, 18:01:19.