Категория документа: «Запросы котировок».
от 17.09.2010г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, эл. адрес: muzgb1@udmnet.ru, тел. (341 41) 3 68 50, контактное лицо О. К. Петрова, тел/факс 5–46–51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку смесей белковых композитных сухих для диетического (лечебно-профилактического) питания пациентов МУЗ «Городская больница №1». Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Продукция — белковая композитная сухая смесь «ДИСО» (или «эквивалент») или «Нутринор» (или «эквивалент») — предназначена в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебно-профилактического) питания пациентов.
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке: Сертификат Соответствия (на основании Постановления №982 от 01.12.2009г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»).
Соответствие (подтверждение) качества Продукции: ее характеристики, области применения и ее безопасности — требованиям нормативных документов, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологического заключения или свидетельства о государственной регистрации.
В случае предложения «эквивалента» — эта замена должна соответствовать характеристике Продукции, установленной Заказчиком в Спецификации на 100% (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Необходимое количество Продукции к поставке — 400 кг.
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении: от воздействия физического и химического факторов.
Поставка Продукции должна осуществляться в соответствии со Спецификацией Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Извещению) по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, на склад МУЗ «ГБ №1» в течение 45 календарных дней, с момента заключения муниципального контракта.
Оплата будет производиться Заказчиком в безналичной форме на расчетный счет Поставщика:
— в размере 30 % предоплаты от суммы заключенного контракта в течение 15 банковских дней с момента заключения контракта. Окончательным расчетом по факту поставки с отсрочкой платежа до 15 банковских дней на основании накладной, счета — фактуры.
Источник финансирования: средства УТФОМС.
Максимальная цена контракта — 499 920,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Официальный портал, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 17 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 29сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru.
Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (30 сентября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru
Приложение:
Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: