Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставк лиофилизированного порошка «Алтеплаза» «или эквивалент» для МУЗ «Городская больница №1».

от 20.09.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1» (Главный врач — Ю. И. Ракинцев, 427620 г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 3 68 50, контактное лицо Чиркова И.Ю., тел. 3–68–18, aptgb1opt@yndex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку лиофилизированного порошка «Алтеплаза» «или эквивалент» для МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке каждой партии (Декларация Соответствия).
Поставляемый препарат должен соответствовать по качеству требованиям нормативно-технической документации, действующей на территории Российской Федерации, потребительским свойствам, установленным в заявке Заказчика.
Остаточный срок годности Продукции при поставке должен составлять не менее 1,5–2 лет с момента изготовления.
В случае предложения «эквивалента» (по торговому наименованию) — эта замена должна соответствовать характеристикам Продукции, установленным Заказчиком на 100% (Приложение №1 к настоящему Извещению), включая дозировку, фасовку, показания к применению. Эквивалент должен входить в перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания лекарственной помощи в стационарах, дневных стационарах всех типов и процедурных кабинетах поликлиник, в соответствии с действующей Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории УР.
Поставка Продукции должна осуществляться в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Извещению), частями, на следующий день после поступления заявки от Заказчика, на склад аптеки МУЗ «ГБ №1» по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22.
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки из средств УТФОМС, с отсрочкой платежа до 30 рабочих дней.
Срок выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта — 500 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном портале МО «Город Глазов» протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 20 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 30 сентября 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (01 октября 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку Продукции.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Ю. И. Ракинцев

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку лиофилизированного порошка «Алтеплаза» «или эквивалент» для МУЗ «Городская больница №1».
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку лиофилизированного порошка «Алтеплаза» «или эквивалент» для МУЗ «Городская больница №1».
  • Дата создания документа: 20.09.2010, 16:45:54.
    Дата последней модификации документа: 01.10.2010, 16:43:10.