Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги заказчика-застройщика по строительству объектов: «Техническое перевооружение школьных столовых г. Глазова: МОУ «СОШ №№ 9, 13, 16, «Гимназии № 6».

от 21.09.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 2–38–02, , эл. адрес: gorono03@glazov-gov.ru, 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова, тел/факс 2–79–41), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги заказчика-застройщика по строительству объектов: "Техническое перевооружение школьных столовых г. Глазова: МОУ "СОШ №№ 9, 13, 16, «Гимназии № 6».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество услуг должно соответствовать требованиям задания, действующим нормативным документам: СНиП, Градостроительному кодексу РФ №190-ФЗ и иным документам и законам, касающимся деятельности Заказчика-застройщика.Функции Заказчика-застройщика:
На стадии предпроектной подготовки, проектирования и подготовки к строительству:
— оказывает консультативную помощь в подготовке документов для проведения процедуры размещения муниципального заказа;
Принимает участие совместно с «Муниципальным заказчиком»:
— в получении в соответствующих органах необходимых согласований, разрешений и технических условий для проектирования и строительства;
-в проведении согласований разработанной проектной документации с надзорными службами и эксплуатирующими организациями города;
 — в сопровождение экспертизы рабочей документации (сметной часть);
 — в получении разрешения на строительство (при необходимости);
На стадии подготовки и использования площадки строительства принимает участие совместно с «Муниципальным заказчиком»:
 — в получении разрешения соответствующих эксплуатационных органов по использованию на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций (при необходимости);
 — в определении места вывоза, завоза грунта и плодородного слоя почвы(при необходимости);
 — в создании геодезической разбивочной основы для строительства(при необходимости);
— в организации разбивки осей и трасс зданий и сооружений (при необходимости);
— в сдаче по акту «Подрядчику» площадки под строительство;
На стадии контроля и надзора за ходом строительства:
 — передаёт подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;
— осуществляет вынос в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей здания и сооружений, трасс инженерных коммуникаций (при необходимости);
 — сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки, рубки насаждений, непригодных для вторичного использования, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения и передаёт разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;
 — осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объёма и качества проекту, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ;
 — производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приёмку ответственных конструкций;
 — осуществляет контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства (при необходимости).
 — при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, даёт предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов;
 — формирует пакет документов, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию;
 — от имени «Муниципального заказчика» оформляет документы на ввод объекта в эксплуатацию.
Сроки оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта до 16.11.2010 года.
Место оказания услуг:

  • МОУ «СОШ № 9», расположенная по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 75а.
  • МОУ «СОШ № 13», расположенная по адресу: г. Глазов, ул. Пряженникова, 37а.
  • МОУ «СОШ №16», расположенная по адресу: г. Глазов, ул. Колхозная, 12.
  • МОУ «Гимназия № 6», расположенная по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 34.
    Наличие Свидетельства о допуске к видам работ, предусмотренных муниципальным контрактом, оказывающим влияние на безопасность объектов строительства (при необходимости, в соответствии с законодательством).
    Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанных услуг, счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней, после поступления средств из бюджета УР.
    Источник финансирования — средства бюджета Удмуртской Республики (субсидии).
    Максимальная стоимость оказания услуг — 500 000,00 рублей (с учетом стоимости оказания услуг Заказчика-застройщика и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением контракта в соответствии с законодательством РФ).
    Начальная максимальная стоимость определяется с учетом стоимости оказания услуг по выполнению функций Заказчика-застройщика в размере 3,5% от объема выполненных работ (капитальных вложений и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей, связанных с исполнением контракта в соответствии с законодательством РФ).
    Объемы и виды работ определены рабочей документацией:
  • МОУ «Гимназия № 6»: 09–2328–5-АС, 2328–5-ОВ, 09–2328–5-ВК, 09–2328–5-ЭМ, 09–2328–5-СМ, проект технологическая часть.
  • МОУ «СОШ № 9»: 09–2328–2-АС, 2328–2 -ОВ, 09–2328–2-ВК, 09–2328–2-ЭМ, 09–2328–2-СМ, проект технологическая часть.
  • МОУ «СОШ № 13»: 10–2328–4-АС,10–2328–4-ОВ, 10–2328–4-ВК,10–2328–4-ЭМ, 10–2328–4 СМ, проект технологическая часть.
  • МОУ «СОШ №16»: 09–2169–2-АС, 09–2169–2-ОВ, 09–2169–2-ВК, 09–2169–2-ЭМ, 09–2169–2-СМ, 09–2169–2-СМ.2, проект технологическая часть.
    С вышеизложенной рабочей документацией можно ознакомиться в Уполномоченном органе по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: (341–41) 2–96–67, в рабочие дни с 8–00 до 17–00 часов (местного времени).
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
    Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
    Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством), по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 сентября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 01 октября 2010г.
    Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (04 октября 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru

    Приложение:

    1. Рабочая документация МОУ «Гимназия № 6»: Альбом 09–2328–5-СМ.
    2. Рабочая документация МОУ «СОШ № 9»: Альбом 09–2328–2-СМ.
    3. Рабочая документация МОУ «СОШ № 13»: Альбом 10–2328–4-СМ.кор.
    4. Рабочая документация МОУ «СОШ №16»: Альбом 09–2169–2-СМ; 09–2169–2-СМ.2.
    5. Котировочная заявка (с Приложением).
    6. Проект муниципального контракта.


    Начальник Управления образования
    Администрации г. Глазова О. М. Тимощук

    Начальник отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • КД на оказание услуг заказчика-застройщика для УО
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 04.10.2010г.
  • Дата создания документа: 21.09.2010, 18:10:35.
    Дата последней модификации документа: 04.10.2010, 17:03:41.