Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка кислорода газообразного медицинского ГОСТ 5583-78 в баллонах 6,3 куб.м. для МУЗ «Глазовская ЦРБ»

от 23.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо — Т. И. Касимов, тел. 3–64–02), тел/факс 8(34141)3–54–44, электронный адрес: glazovcrb@udm.net, 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на поставку кислорода газообразного медицинского ГОСТ 5583–78 в баллонах 6,3 куб.м. для МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Каждая партия товара при поставке должна сопровождаться документом о качестве (Паспортом), содержащим: наименование предприятия и его товарный знак; наименование и сорт продукции; номер партии медицинского кислорода и номер баллона медицинского кислорода; дату изготовления; объем газообразного кислорода в куб. м; результаты проведенных анализов или подтверждение о соответствии продукции требованиям стандарта.
Каждый баллон должен иметь маркировку и цветовой код.
Поставщик должен иметь лицензию на производство кислорода медицинского ГОСТ 5583–78 и лицензию на продажу лекарственных средств.
Кислород должен доставляться в проверенных баллонах производителя, обеспечивая сохранность его при транспортировке и хранении.
Поставка кислорода производится партиями, специализированным транспортом, силами Поставщика, в баллонах объемом по 6,3 м³, в течение одних суток с момента поступления заявки от Заказчика, с доставкой по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27, (здание кислородной).
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Декларация Соответствия).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленную Продукцию, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней после её получения на основании счетов-фактур и подписанного Акта приема-передачи Продукции.
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Срок выполнения контракта — с 01.01.2011 г. по 31.03.2011 г. 
Плановое количество баллонов — 840 баллонов.
Максимальная цена контракта — 470 000 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 03 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 декабря 2010 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку кислорода для МУЗ «Глазовская ЦРБ»
  • Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок от 06.12.2010
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку кислорода от 13.12.2010
  • Дата создания документа: 23.11.2010, 18:47:36.
    Дата последней модификации документа: 13.12.2010, 17:36:22.