Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка пломбировочного материала для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».

от 26.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника», Главный врач Г. А. Стрелкова, тел. (341 41) 5–80–82, эл. адрес: stoma@udmnet.ru, ул. Чепецкая, 13, контактное лицо: П. Р. Герасимов тел/факс 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку пломбировочного материала для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке (Сертификаты Соответствия).
Соответствие качества, объемов поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации на пломбировочные материалы (ГОСТ), действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Срок поставки Продукции по Контракту — с момента заключения муниципального контракта в течение 15 рабочих дней.
Срок годности Продукции — не менее 2-х лет с момента изготовления, остаточный срок годности — не менее 6 (шести) месяцев со дня поставки Заказчику.
Место поставки по адресу: г. Глазов, ул. Чепецкая, 13 (за счет средств Поставщика).
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Оплата будет производиться, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, после предоставления счетов-фактур и накладных с отсрочкой платежа до 20 рабочих дней.
Максимальная цена контракта — 107 110,00 рублей (с учетом затрат на транспортные услуги, также иных расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ).
Источник финансирования заказа: из внебюджетных источников Заказчика.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 03 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 декабря 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:


    1.Спецификация на поставку пломбировочного материала для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
  1. Котировочная заявка (с Приложениями).
  2. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова

Председатель Единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку пломбировочного материала
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (пломбировочные материалы) от 06.12.2010
  • Дата создания документа: 26.11.2010, 17:59:47.
    Дата последней модификации документа: 06.12.2010, 18:09:26.