Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка упаковочного материала для стерилизационного отделения МУЗ «Глазовская ЦРБ».

от 30.11.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ» — 427621 г. Глазов, УР, ул. Кирова, 27, т/факс (341 41) 3 54 44 , glazovcrb@udm.net, Главный врач — М. Е. Овсянников, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку упаковочного материала для стерилизационного отделения МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке — Регистрационное удостоверение, Сертификат Соответствия, методические указания, заверенные в установленном порядке и иные документы.
Соответствие качества, срока годности поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации: ТУ, ГОСТ, действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Упаковочная продукция предназначена для стерилизации и хранения стерильного медицинского инструментария.
Поставка Продукции — в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Извещению), в трехдневный срок с момента поступления заявки от Заказчика, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 27 (силами и за счет средств Поставщика).
Сроки хранения, годности Продукции — в течение срока, указанного в Спецификации Заказчика (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Сроки выполнения контракта: с 11.01.2011г. по 31.03.2011г.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно предоставленных счета-фактуры, накладной, с отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — средства ОМС.
Максимальная цена контракта — 380 000,00 рублей (с учетом затрат на транспортные услуги, также иных расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением муниципального контракта в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 ноября 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 10 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 декабря 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:

  1. Спецификация на поставку упаковочного материала для стерилизационного отделения МУЗ «Глазовская ЦРБ».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку упаковочного материала для стерилизационного отделения МУЗ «Глазовская ЦРБ».
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку упаков.материалов от 13.12.2010
  • Дата создания документа: 30.11.2010, 17:38:58.
    Дата последней модификации документа: 13.12.2010, 17:43:06.