Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение дополнительных работ по изготовлению и устройству входной группы Архивного Управления Администрации города Глазова.

от 03.12.2010г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел. (34141) 2–18–50, расположенным по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо — Л. И. Широких, тел. 3–80–10, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение дополнительных работ по изготовлению и устройству входной группы Архивного Управления Администрации города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130,131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество выполненной работы должно соответствовать требованиям СНиП, ТУ и другой нормативно-технической документации в области строительства и гражданского законодательства РФ.
Выполнить работу в полном объеме, в соответствии с Ведомостью работ (Приложение № 1 к настоящему Извещению), в установленные сроки и на условиях в соответствии с Муниципальным контрактом.
Гарантия качества на выполненные работы 24 месяца с момента подписания Акта выполненных работ.
Применять при выполнении работ сертифицированные материалы, оборудование и комплектующие изделия, если в отношении них предусмотрена обязательная сертификация.
Срок выполнения работ — с момента заключения контракта в течение 7 (семи) календарных дней.
Место выполнения работы — г. Глазов, ул. Пионерская, 1г, здание Архивного управления Администрации города Глазова.
Обеспечить в ходе Работы выполнение необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности, чистоты территории.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненной работы, в соответствии с предъявленными Актом выполненной работы, подписанным обеими Сторонами, счетов-фактур.
Источник финансирования — средства Республиканского бюджета.
Максимальная стоимость выполнения работы — 80 806,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac03@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Официальный портал МО «Город Глазов», на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 06 декабря 2010г. до 17–00 часов (местного времени) 10 декабря 2010г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 декабря 2010г) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Ведомость дополнительных работ по изготовлению и устройству входной группы.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Представитель Заказчика:
Временно исполняющий полномочия
Главы Администрации города Глазова Н. М. Широких


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на выполнение дополнительных работ по Архиву
  • Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по Архиву от 13.12.2010
  • Дата создания документа: 03.12.2010, 19:01:10.
    Дата последней модификации документа: 13.12.2010, 17:22:51.