Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка продуктов питания для МДОУ «ЦРР - детский сад № 11».

от 07.06.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «ЦРР — детский сад № 11», Заведующий — Л. М. Лосева (контактное лицо), телефон: (341 41) 5–31–95, адрес: г. Глазов, ул. Пряженникова, 57 "а", e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку продуктов питания для МДОУ «ЦРР — детский сад № 11».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями, Сертификатами о соответствии, на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 13.11.2010) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество Поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Срок поставки Продукции — в соответствии с графиком завоза продуктов питания (Приложение №3 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с ежемесячными заявками Заказчика, силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МДОУ «ЦРР — детский сад № 11» по адресу: г. Глазов, ул. Пряженникова, 57 "а".
Продукция должна быть упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок выполнения контракта — в течение 6 месяцев с момента заключения контракта.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства заказчика (родительская плата).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Приложение № 2 к настоящему Извещению.
Максимальная цена контракта — 136 643,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08 июня 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 15 июня 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 июня 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку продуктов питания.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  3. График завоза продуктов питания.
  4. Котировочная заявка (с Приложениями).
  5. Проект муниципального контракта.


Заведующий
МДОУ «ЦРР — детский сад № 11» Л. М. Лосева


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку продуктов питания для МДОУ «ЦРР - детский сад № 11».
  • ПРОТОКОЛ №0113300023911000310-1 продукты 11
  • Дата создания документа: 07.06.2011, 21:23:41.
    Дата последней модификации документа: 16.06.2011, 21:49:49.