Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Извещение


о проведении открытого аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», И.о. директора — Н. А. Вершинина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Революции, 8, тел. (341 41) 5–59–61, (контактное лицо Волков А.А. тел. (341 41) 2–79–41, e-mail: gorono03@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ: "Ремонт обеденного зала по объекту МОУ «СОШ № 2».
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, на которой будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, каб.130, 131, телефон/факс: (341 41) 2–96–67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Предмет муниципального контракта: Выполнение подрядных работ: "Ремонт обеденного зала по объекту МОУ «СОШ № 2».
  5. Начальная (максимальная) цена контракта: 519 772,00 рублей.
  6. Объем выполняемых работ: в соответствии с Локальным сметным расчетом № 1 на ремонт обеденного зала, Локальным сметным расчетом № 1 на электротехнические работы в обеденном зале (Приложения № 1, 2, к Информационной карте настоящего открытого аукциона в электронной форме).
    Конкретные требования и условия муниципального контракта указаны в документации об открытом аукционе в электронной форме.
  7. Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 09–00 часов 26.07.2011 года.
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 26.07.2011 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.07.2011 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе: 25 988,60 руб.
  12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 155 931,60 руб.
  13. Извещение и документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


И.о. директора МОУ "СОШ № 2 Н. А. Вершинина


Скачать файл:

  • ДОА в ЭФ ремонт обеденного зала МОУ СОШ № 2
  • Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0113300023911000444.
  • Дата создания документа: 18.07.2011, 18:38:38.
    Дата последней модификации документа: 26.07.2011, 15:41:02.