Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по ремонту пешеходного тротуара на пл. Свободы.

от 21.10.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон/факс: 8 (341 41) 2–55–76, телефон: 8 (341 41) 2–18–50, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо: Сарычев Л.Е., телефон: 8 (341 41) 3–55–11), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходного тротуара на пл. Свободы.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, каб. № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество выполнения работ должно соответствовать требованиям СНиП 12–01–2004 «Автомобильные дороги», методическим рекомендациям по ремонту и содержанию автомобильных дорог, принятых и введенных в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис, а также иным нормативным документам и действующему законодательству.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению) и Ведомостью объемов и стоимости работ — (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Гарантии качества на выполняемые работы устанавливается с момента подписания акта выполненных работ:

  • на 6 лет по основанию дорожной одежды;
  • на 4 года по верхнему слою покрытия.
    Место выполнения работ: УР, г.Глазов, пл. Свободы у магазина ЛВЗ.
    Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 7 календарных дней.
    Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных обеими сторонами Актов выполненных работ и счетов-фактур, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
    Источник финансирования — внебюджетные средства заказчика.
    Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 186 773,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением Контракта).
    Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение №3 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
    Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
    Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
    Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
    Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
    В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 28 октября 2011г.
    Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
    Единая комиссия в течение одного рабочего дня (31 октября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


    Приложение:

    1. Техническое задание.
    2. Ведомость объемов и стоимости работ.
    3. Локальный сметный расчет.
    4. Котировочная заявка (с Приложением).
    5. Проект Муниципального контракта.


    Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


    Начальник отдела муниципального заказа
    УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • КД на выполнение работ по ремонту пешеходного тротуара
  • Продление ремонт пешеходного тротуара
  • Протокол рассмотрения - ремонт тротуара на пл.Свободы
  • Дата создания документа: 21.10.2011, 17:31:42.
    Дата последней модификации документа: 08.11.2011, 17:54:11.