Просмотр документа
Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение работ по ремонту пешеходного тротуара на пл. Свободы.
от 21.10.2011г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным Заказчиком — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон/факс: 8 (341 41) 2–55–76, телефон: 8 (341 41) 2–18–50, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо: Сарычев Л.Е., телефон: 8 (341 41) 3–55–11), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходного тротуара на пл. Свободы.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, каб. № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество выполнения работ должно соответствовать требованиям СНиП 12–01–2004 «Автомобильные дороги», методическим рекомендациям по ремонту и содержанию автомобильных дорог, принятых и введенных в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис, а также иным нормативным документам и действующему законодательству.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению) и Ведомостью объемов и стоимости работ — (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Гарантии качества на выполняемые работы устанавливается с момента подписания акта выполненных работ:
на 6 лет по основанию дорожной одежды; на 4 года по верхнему слою покрытия.
Место выполнения работ: УР, г.Глазов, пл. Свободы у магазина ЛВЗ.
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 7 календарных дней.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных обеими сторонами Актов выполненных работ и счетов-фактур, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства заказчика.
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 186 773,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением Контракта).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение №3 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 28 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (31 октября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
- Техническое задание.
- Ведомость объемов и стоимости работ.
- Локальный сметный расчет.
- Котировочная заявка (с Приложением).
- Проект Муниципального контракта.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл:
КД на выполнение работ по ремонту пешеходного тротуара
Продление ремонт пешеходного тротуара
Протокол рассмотрения - ремонт тротуара на пл.Свободы
Дата создания документа: 21.10.2011, 17:31:42.
Дата последней модификации документа: 08.11.2011, 17:54:11.