Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка белья постельного для стационарных подразделений.

от 21.11.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное учреждением здравоохранения «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников — контактное лицо, телефон/факс: (341 41) 3–54–44, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Кирова, 27, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку белья постельного для стационарных подразделений.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Товар должен быть зарегистрирован в РФ, соответствовать по качеству нормативным документам, действующим на территории РФ, Спецификации на поставку белья постельного для стационарных подразделений (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Поставляемый Товар должен быть упакован в упаковку, соответствующую требованиям ГОСТ, предохраняющую его от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающую его полную сохранность.
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку белья постельного для стационарных подразделений (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех календарных дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Товара — УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, МУЗ «Глазовская ЦРБ», склад мягкого инвентаря.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011г.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Максимальная цена контракта — 493 960,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании проведенного Заказчиком исследования рынка поставщиков (по трем поставщикам), на поставку постельного белья, средняя цена коммерческого предложения составила 493 960 рублей, с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением контракта.
Расчет начальной цены указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Оплата будет производиться по факту поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 22 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку белья постельного для стационарных подразделений.
  2. Расчет начальной максимальной цены.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку белья постельного для стационарных подразделений
  • Протокол рассмотрения - поставка текстиля для ЦРБ
  • Дата создания документа: 21.11.2011, 18:52:34.
    Дата последней модификации документа: 02.12.2011, 20:39:34.