Категория документа: «Запросы котировок».
от 28.11.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа №2», Директор — Н. Г. Лыскова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8, телефон: (341 41) 5–59–61, e-mail: school2-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Шумова Елена Викторовна, телефон: (341 41) 5–59–61), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку ноутбука и сопутствующего к нему товара. 
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. 
Требования Заказчика: 
Поставляемое оборудование должно соответствовать требованиям Спецификации на поставку ноутбука и сопутствующего к нему товара (Приложение №1 к настоящему Извещению), требованиям действующего законодательства. 
Документы, подтверждающие качество Оборудования (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке. 
Поставляемое Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации. 
Все необходимые руководства пользователя и техническая документация (паспорта и инструкции по эксплуатации) должны быть на русском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий. 
Упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. 
Гарантийный срок Оборудования — не менее 12 месяцев с момента поставки. 
Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Оборудования в течение гарантийного срока. 
Срок поставки Оборудования: в течение 5 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. 
Поставку оборудования осуществлять силами и транспортом поставщика. 
Место поставки Оборудования — УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8. 
Источник финансирования — бюджет города Глазова (целевые средства бюджета УР). 
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании накладной и акта приема-передачи подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней. 
Начальная (максимальная) цена контракта — 67 390,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ). 
Обоснование начальной (максимальной) цены: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании анализа цен поставщиков (ООО «Регион компьютер», ООО «ТП», ООО «Компьютерные системы»). Расчет начальной цены указан в Приложении № 2 к настоящему извещению. 
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». 
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. 
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. 
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой. 
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. 
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 29 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 05 декабря 2011г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. 
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 декабря 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru. 
Приложение:
Директор МОУ «Средняя образовательная школа №2» Н. Г. Лыскова 
Начальник отдела муниципального заказа 
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова 
Скачать файл: