Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка компьютерного оборудования - для СМП.

от 06.12.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Дополнительного образования детей «Детская школа искусств №2», директор — Г. М. Попко, ИНН 1929008243, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 12а, электронная почта: liceumofarts@inbox.ru, тел: (34141)-2–18–44, факс: (34141)-2–26–42 и (34141)-2–15–24 (контактное лицо: Белов Павел Владимирович, тел: (34141)-2–26–42), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку компьютерного оборудования.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого оборудования должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, стандартам качества, Спецификации на поставку компьютерного оборудования (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Количество поставляемого Оборудования в соответствии со Спецификацией на поставку компьютерного оборудования (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Оборудования (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Все необходимые руководства пользователя и техническая документация (паспорта и инструкции по эксплуатации) должны быть на русском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
Упаковка и тара оборудования должны обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Срок гарантии качества на оборудование — не менее 24 месяцев с момента поставки товара.
Срок поставки Оборудования: в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Оборудования — УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 12 "А".
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании накладной и акта приема-передачи подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена контракта — 80 748,50 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании анализа цен поставщиков (ООО «Регион Компьютер», ООО «Компьютерные системы», ООО «МобиТел», ООО «Мультимедиа»). Расчет начальной цены указан в Приложении № 2 к настоящему извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 13 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (14 декабря 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку компьютерного оборудования.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Директор МБОУ ДОД «ДШИ №2» Г. М. Попко


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку компьютерного оборудования для ДШИ №2
  • Протокол рассмотрения - поставка комп оборудования для ДШИ №2
  • Дата создания документа: 06.12.2011, 19:57:05.
    Дата последней модификации документа: 14.12.2011, 18:40:38.