Категория документа: «Запросы котировок».
от 07.12.2011г.
Муниципальным заказчиком — Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 2» (Директор — Г. М. Попко, тел. (341 41) 2–18–44, телефон/факс: 8(34141) 2–15–24, эл. адрес: liceumofarts@inbox.ru, 427620, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 12а, контактное лицо Бабурина Е.И., телефон/факс: 8(34141) 2–15–24), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку и установку пластиковой двери.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел./факс: (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства, нормативно-технической документации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение №1 к настоящему Извещению) и подтверждаться Сертификатом Соответствия качества (предоставляется непосредственно вместе с товаром при поставке) или иным документом подтверждающим соответствие качество товара, заверенным в установленном порядке.
Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Наличие комплекта эксплуатационных документов на русском языке (гарантийный талон и иные документы).
Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность и предохранять от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке, разгрузке и хранении.
Объем и качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку Товра (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Срок гарантии качества на товар — не менее 1 (одного) года с момента установки товара.
Поставка и установка товара должна осуществляться транспортом и силами Поставщика по адресу: г. Глазов, ул. Пехтина, 12а.
Сроки поставки и установки по контракту — в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Оплата будет производиться по факту поставки и установки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней, после подписания обеими Сторонами Акта приема-передачи Товара и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: заказчиком проведен мониторинг цен потенциальных поставщиков с использованием информации, размещенной на интернет сайтах: www.eurovek@mail.ru Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении № 4 к настоящему Извещению).
Максимальная цена контракта — 26 500,00 рублей (с учетом поставки, установки, транспортных и иных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 14 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Директор МБОУ ДОД
«Детская школа искусств № 2» Г. М. Попко
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: