Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортных услуг по перевозке хозяйственных товаров, белья и биксов.

от 08.12.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3–68–50, телефон/факс: 8 (341 41) 5–46–51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо: Ворончихина М.А., телефон: 8 (341 41) 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание автотранспортных услуг по перевозке хозяйственных товаров, белья и биксов.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Автотранспорт должен быть в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств Исполнителя.
Предоставление грузового автомобиля марки ГАЗ 33021 «или эквивалент»; автомобиль тентованный с грузоподъемностью не менее 1,4 тонны.
Предоставление автотранспорта Исполнителем должно осуществляться своевременно, в полном объеме, в соответствии с графиком режима оказания автотранспортных услуг: ПН.-ПТ. с 08–00 ч. до 12–00 ч. и с 13–00 ч. до 15–00 ч. (6 часов в сутки), кроме выходных и праздничных дней. В праздничный день 05.01.2012 г. с 08–00 ч. до 12–00 ч. и с 13–00 ч. до 15–00 ч. 
Место оказания услуг — в границах МО «Город Глазов».
Срок оказания услуг по контракту — с момента заключения контракта по 30.04.2012 г. 
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказания услуг безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанных обеими Сторонами Акта оказанных услуг и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков автотранспортных услуг на территории города Глазова (по трем потенциальным поставщикам услуг: ИП Шкляев П.Л., МАУ «МедАвто», УМиАТ ОСПАО «ЧУС»). Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в приложении № 1 к настоящему Извещению.
Максимальная стоимость услуг по контракту: 132 720,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 09 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 15 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на оказание автотранспортных услуг по перевозке хозяйственных товаров, белья и биксов.
  • Протокол рассмотрения - перевозка биксов
  • Дата создания документа: 08.12.2011, 19:13:18.
    Дата последней модификации документа: 16.12.2011, 18:50:48.