Внимание! Это старая версия сайта, оставленная для архивных нужд. Актуальная информация располагается на текущей версии сайта.

Навигация
Смотри также
Сетевая камера
Извещение ЖКУ о проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (МКД) по адресной программе Утвержденной Глазовской городской Думой от 26.12.2007года № 463 «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Глазова на 2008-2011 годы».


Заказчик - Организатор конкурса – Управляющая организация Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление» муниципального образования «Город Глазов», адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Школьная, 21б, директор – Ю.А.Макшанов, телефон 8(34141) 3-23-80, факс: 8(34141) 3-18-08, извещает о принятии решения по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (МКД) по адресной программе, утвержденной Глазовской городской Думой от 26.12.2007года № 463 «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Глазова на 2008-2011 годы».
Предмет договора подряда проведение капитального ремонта многоквартирных домов по адресной программе Утвержденной Глазовской городской Думой от 26.12.2007года № 463 «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Глазова на 2008-2011 годы».
Источник финансирования: денежные средства Государственной корпорации - Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, бюджета УР, бюджета муниципального образования «Город Глазов», средства собственников помещений в МКД.
Форма и порядок оплаты: Оплата выполненных работ производится на основании отчетных документов в пределах стоимости договора подряда.
Данные по работам
№ лотаАдресВид работСтоимость работ по лоту, тыс.руб.
(в том числе НДС).
1ул. Советская, 35 Ремонт систем ХВС, ГВСОбщая стоимость работ – 630,175
(ХВС – 266,605, ГВС – 363,570)
2ул. Кирова, 66Ремонт крыши1 461,389
3ул. Парковая, 39 Ремонт систем ХВС, ГВС, Общая стоимость работ – 388,194
(ХВС – 160,268, ГВС – 227,926)
4ул. Парковая, 39 Ремонт кровли1 192,501
5ул. Кирова, 70Ремонт крыши1 338,816
6ул. Кирова, 63вРемонт крыши666,342
7ул. Пряженникова, 15Ремонт крыши889,014
8ул. Ленина, 15Ремонт крыши656,934
9ул. Луначарского, 8Ремонт крыши806,242
10ул. Молодой Гвардии, 18Ремонт крыши977,529

Цена договора с учетом составления дефектных ведомостей, проектной документации, сметного расчета, утверждения смет в АНО «УРЦЦС», согласования с собственниками дома, расходов на строительные работы, материалы, транспортировку, уплату налогов (в том числе НДС) и других обязательных платежей, является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных договором подряда.
Конечный срок выполнения работ по ремонту инженерных систем МКД – не позднее 20.08.2010 г.
Конечный срок выполнения работ по ремонту кровель МКД – не позднее 01.08.2010 г.
Конечный срок выполнения дополнительных работ – не позднее 01.08.2010 г.
Конкурсная документация предоставляется секретарем конкурсной комиссии (Лысенко О.Ю.) , тел.8(34141) 3-18-09, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления с 11 мая 2010г., в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (время местное), по адресу: г. Глазов, УР, ул. Школьная, 21б (здание МУП «ЖКУ»), кабинет № 214.
Конкурсная документация предоставляется в письменной форме, после внесения Участником платы за предоставление пакета документов в размере:
Лот №1 – 20 000 руб. (в т.ч. НДС); Лот №2 – 4000 руб. (в.т.ч. НДС); Лот №3 – 20 000руб. (в т.ч. НДС); Лот №4 – 6183руб. (в.т.ч. НДС); Лот №5 – 4 000 руб. (в т.ч. НДС); Лот №6 – 4 000руб. (в.т.ч. НДС); Лот №7 – 4000 руб. (в.т.ч. НДС); Лот №8 – 4000 руб. (в т.ч. НДС); Лот №9 – 4000 руб. (в.т.ч. НДС); Лот №10 – 4000 руб. (в.т.ч. НДС).
Заказчик - Организатор конкурса отвечает за выполнение условий извещения о проведении конкурса и конкурсной документации только перед теми Участниками конкурсного отбора, которые получили конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
Официальный сайт, на котором размещено извещение о проведении конкурса – www.glazov-gov.ru
Срок подачи конвертов с заявками на участие в конкурсе и место приема:
Начало приема: с 11 мая 2010года до 10-00 часов 20 мая 2010года, по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Школьная, д.21б, каб.214. Заявки сдаются секретарю конкурсной комиссии.
Рассмотрение заявок и подведение итогов конкурса конкурсная комиссия проведет по вышеуказанному адресу с 10-30 часов до 17-00 час. 21 мая 2010г.
Требования к Участникам конкурсного отбора
Участником конкурсного отбора может быть любое юридическое лицо или физическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала,
Обязательные требования к участникам конкурсного отбора:
1) Осуществление соответствующих работ в объёме договора подряда на основании выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2) Не проведение ликвидации участника конкурсного отбора или не проведение в отношении участника конкурсного отбора процедуры банкротства;
3) Не приостановление деятельности участника конкурсного отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
4) Отсутствие у участника конкурсного отбора задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

Победителем открытого конкурса признается Участник, предложивший лучшие условия договора подряда в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки заявки на участие в конкурсе:
- максимальная цена предложений по дополнительным работам, включая все расходы и затраты, необходимые для выполнения работ – 3 балла;
- цена предложения, включая все расходы и затраты, необходимые для выполнения работ по капитальному ремонту – 0 балл;
- минимальные сроки выполнения работ по капитальному ремонту – 1 балл;
- минимальные сроки выполнения дополнительных работ– 1 балл;
- максимальные гарантийные сроки на выполненные работы (до 5 лет) –1 балл за каждый год;
- качественные характеристики используемых материалов – 1 балл;
- квалификационные данные, профессиональная компетентность инженерно-технических работников подрядной организации и других работников, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, опыт, деловая репутация подрядной организации – 3 балла;

Размер обеспечения выполнения договора подряда на весь срок действия договора подряда, включая гарантийный срок:

обеспечение
№ лотаРазмер обеспечения выполнения договора подряда, руб.
132 000
273 800
319 700
460 200
567 600
633 700
745 000
833 200
940 800
1049 400

Порядок обеспечения выполнения договора подряда:
- в качестве обеспечения выполнения договора подряда Участник вносит денежные средства на расчетный счет Удмуртское отделение №8618 г. Ижевск, Удмуртская Республика, р/с 40702810768090100530, БИК 049401601, к/с 30101810400000000601.
- внесение обеспечения выполнения договора подряда осуществляется в течение 5 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, но не позднее дня подписания договора.
Срок подписания договора подряда – в течение 5дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


Заказчик - Организатор конкурса
Директор МУП «ЖКУ»
Ю.А.Макшанов