Внимание! Это старая версия сайта, оставленная для архивных нужд. Актуальная информация располагается на текущей версии сайта.

Новый взгляд на социальные проблемы

Региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» проводится в Удмуртии.

Организаторы конкурса: Комитет Государственной Думы Федерального Собрания РФ по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» (фонд содействия реализации программам, направленных на поддержку молодежи). В нашем регионе организацией конкурса занимается Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики.

Конкурсные работы на региональный этап принимаются до 12:00 31 марта 2012 года по адресу: УР г. Ижевск, ул. Максима Горького, 73, Министерство по делам молодежи.

Условия для участников — возраст от 14 до 30 лет, гражданство РФ, приглашаются как отдельные авторы, так и авторские коллективы.

Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал (социальный плакат или социальный видеоролик) социального характера по одной или нескольким темам конкурса:

1. «Россия, вперед!»:

• модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда;

• развитие инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала каждой личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодежной среде.

2. «Мы — россияне»:

• единство российской нации, обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности;

• борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодежи;

• формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством;

• воспитание лояльного отношения к беженцам и их интеграция в российское общество.

3. «Наша Культура»:

• сохранение и изучение культурного наследия России;

• самообразование и повышение культурного уровня молодежи;

• развитие внутреннего туризма: популяризация и привлечение внимания молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию России;

• повышение интереса молодежи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны.

4. «Имею право…»:

• электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;

• освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей;

• содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодежи;

• повышение информированности молодежи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий;

• потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодежи.

5. «Во благо общества и страны»:

• патриотическое воспитание молодежи, формирование у молодежи социальной активности и гражданской ответственности;

• пропаганда важности защиты Отечества;

• напоминание о славных страницах в истории нашего государства: покорение космоса — 50-летие полета в космос Ю. А. Гагарина и другие яркие достижения в области науки и техники;

• популяризация государственной службы и труда на благо Отчизны.

6. «Моя семья — мое богатство»:

• популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений;

• пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей;

• информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства;

• привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

7. «Дорогой добрых дел»:

• развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде;

• пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи;

• забота о ветеранах и пенсионерах;

• формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

8. «Здоровый образ жизни»:

• пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;

• борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

• развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.

9. «Береги природу»:

• сохранение природы и защита окружающей среды;

• пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды;

• популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;

• предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу.

10. «Безопасность жизни»:

• защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

• антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности;

• пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

• оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка;

• предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта.


Положение о проведении Регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».


Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов публикуются на официальном сайте Конкурса — konkurs.mirmolodezhi.ru, и на сайте организаторов регионального этапа Конкурса http://www.molodoy.udm.ru/