Внимание! Это старая версия сайта, оставленная для архивных нужд. Актуальная информация располагается на текущей версии сайта.

Навигация
Смотри также
Сетевая камера
перечень документов о признании малоимущими

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
предоставляемых гражданином при подаче заявления о признании его и членов его семьи малоимущими

  1. Заявление о признании семьи (или одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им) (бланк)
  2. Паспорт и документы, удостоверяющие личности всех членов семьи (ксерокопии и оригиналы)
  3. Справка о составе семьи с указанием общей площади - из ЖЭКа
  4. Поквартирная карточка - из ЖЭКа
  5. Справка о субсидии на оплату коммун. услуг и жилого помещения - из ЖЭКа
  6. Справка о компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг - из ЖЭКа
  7. Свидетельство о заключении брака (ксерокопия и оригинал)
  8. Решение об усыновлении (удочерении) (ксерокопия и оригинал)
  9. Судебные решения (ксерокопии и оригиналы)
  10. Постановления органов опеки (ксерокопии и оригиналы)
  11. Справка о доходах заявителя с места работы
  12. Справки о доходах членов семьи с места работы
  13. Справка о выплатах из Управления социальной защиты населения
  14. Справка о единовременном пособии при увольнении с военной службы
  15. Справка о ежемесячных страховых выплатах
  16. Пособие по безработице - из ГУ «Центр занятости населения»
  17. Алименты
  18. Пенсии, в том числе по потере кормильца, ежемесячные денежные выплаты - из ГУ-Управление пенсионного фонда РФ в г. Глазове
  19. Стипендии
  20. Копии налоговых деклараций в случае ведения предпринимательской деятельности (ул.Первомайская,2; каб.110, 119)
  21. Документ из органа налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства, на землю (ул Толстого каб.101)
  22. Правоустанавливающий документ на земельный участок - из Земельной кадастровой палаты (ул.Кирова,11)
  23. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (ксерокопии и оригиналы)
  24. Правоустанавливающий документ на гаражи и иные строения, на сады и огороды (ксерокопии и оригиналы)
  25. Типовой договор найма жилого помещения (ксерокопия и оригинал)
  26. Ордер(ксерокопия и оригинал) (если имеется)
  27. Справка из БТИ о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (если до 09.08.1999 фамилия менялась, указать в скобках бывшую фамилию)
  28. Справка из Регистрационной палаты о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
  29. Свидетельства о присвоении ИНН на всех членов семьи(ксерокопия и оригинал)
  30. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
  31. Заявление о согласии на проверку представленных сведений (бланк)

Примечание: Справки о доходах предоставляются за расчетный период, равный одному календарному году (например, с 01.01.2005 по 31.12.2005)

Учет имущества гражданина, принадлежащего ему и членам его семьи на праве собственности, производится на дату подачи заявления.