перечень документов о признании малоимущими
Главная страница | Органы местного самоуправления | Администрация города | Управление муниципального жилья | перечень документов о признании малоимущими
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
предоставляемых гражданином при подаче заявления о признании его и членов его семьи малоимущими
- Заявление о признании семьи (или одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им) (бланк)
- Паспорт и документы, удостоверяющие личности всех членов семьи (ксерокопии и оригиналы)
- Справка о составе семьи с указанием общей площади - из ЖЭКа
- Поквартирная карточка - из ЖЭКа
- Справка о субсидии на оплату коммун. услуг и жилого помещения - из ЖЭКа
- Справка о компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг - из ЖЭКа
- Свидетельство о заключении брака (ксерокопия и оригинал)
- Решение об усыновлении (удочерении) (ксерокопия и оригинал)
- Судебные решения (ксерокопии и оригиналы)
- Постановления органов опеки (ксерокопии и оригиналы)
- Справка о доходах заявителя с места работы
- Справки о доходах членов семьи с места работы
- Справка о выплатах из Управления социальной защиты населения
- Справка о единовременном пособии при увольнении с военной службы
- Справка о ежемесячных страховых выплатах
- Пособие по безработице - из ГУ «Центр занятости населения»
- Алименты
- Пенсии, в том числе по потере кормильца, ежемесячные денежные выплаты - из ГУ-Управление пенсионного фонда РФ в г. Глазове
- Стипендии
- Копии налоговых деклараций в случае ведения предпринимательской деятельности (ул.Первомайская,2; каб.110, 119)
- Документ из органа налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства, на землю (ул Толстого каб.101)
- Правоустанавливающий документ на земельный участок - из Земельной кадастровой палаты (ул.Кирова,11)
- Правоустанавливающий документ на жилое помещение (ксерокопии и оригиналы)
- Правоустанавливающий документ на гаражи и иные строения, на сады и огороды (ксерокопии и оригиналы)
- Типовой договор найма жилого помещения (ксерокопия и оригинал)
- Ордер(ксерокопия и оригинал) (если имеется)
- Справка из БТИ о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (если до 09.08.1999 фамилия менялась, указать в скобках бывшую фамилию)
- Справка из Регистрационной палаты о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
- Свидетельства о присвоении ИНН на всех членов семьи(ксерокопия и оригинал)
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
- Заявление о согласии на проверку представленных сведений (бланк)
Примечание: Справки о доходах предоставляются за расчетный период, равный одному календарному году (например, с 01.01.2005 по 31.12.2005)
Учет имущества гражданина, принадлежащего ему и членам его семьи на праве собственности, производится на дату подачи заявления.